Для обучающихся в учебных классах были размещены красочные памятки «Правила поведения в Научно-образовательном центре», «Афоризмы о нравственности, вежливости, этикете и морали», а также была организована демонстрация тематических фильмов. Ребятам было интересно знакомиться с информацией во время перерывов между занятиями.
Творческие мастерские «Добрые поступки на каждый день» для обучающихся 5 – 7 классов были направлены на знакомство детей с основополагающим золотым правилом вежливости: «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе», на определение нравственных качеств личности, а также формирование духовно-нравственных критериев поведения школьника НОЦ. Ребята придумывали перечень «добрых поступков на каждый день», записывали их на красочных флажках, а потом оформляли все в виде стенгазеты. Работы обучающихся были представлены на выставке в НОЦ.
Для обучающихся 8 – 9 классов были организованы тематические викторины «Академия этикета». Поделившись на группы, школьники отвечали на вопросы о нормах и правилах этикета, а также узнавали новые интересные факты о вежливых манерах. Ребята отметили, что подобные мероприятия заставляют задуматься о важных вещах.
Старшеклассники (10 – 11 классы) разгадывали тематический кроссворд «Деловая этика», ориентированный на применение групповой формы. В ходе мероприятия школьники отвечали на вопросы кроссворда, касающиеся этических проблем, нравственных категорий, качеств личности и т. д. Они отметили, что проведение подобных занятий в игровой форме очень полезно, так как позволяет не только вспомнить и расширить свои знания по этикету, но и увлекательно и необычно провести время на уроке.
В целом, «Неделя вежливости» прошла с пользой для всех участников образовательного процесса в НОЦ. В ходе проведения тематических мероприятий обучающимися были сделаны интересные выводы о том, что такое нравственность и мораль, какие нормы принято учитывать в современном обществе, как взаимодействовать в социуме. Проведенные тематические мероприятия способствовали интеллектуально-нравственному самосовершенствованию личности обучающихся, стремлению их к осмысленной, достойной жизни.